Злорадная стая

Фото: kremlin.ru

Потом пошли плясать в избе,
Потом дрались не по злобе —
И все хорошее в себе
Доистребили.
(В. Высоцкий)

Неожиданная трагическая гибель министра МЧС Евгения Зиничева никого не оставила равнодушным. У очень многих людей смерть Евгения Николаевича вызвала искреннюю скорбь. Но, к сожалению, нашлись и те, кто не упустил возможности поглумиться над погибшим министром. Речь — о реакции на событие так называемой «либеральной тусовки», которая постоянно примеряет на себя роль совести нации и морального камертона. Казалось бы, Зиничев возглавлял министерство, к которому трудно придраться: все-таки спасение попавших в беду людей — миссия почти святая.

Что же ставит ему в вину злорадно хихикающая шайка? Лишь то, что он являлся государственным чиновником. А государство, по мнению, российских либералов, — это зло, которое нужно ненавидеть и презирать. Однако даже у такой максимы должны быть границы, некие красные линии.

Зиничев не сделал никому из этих людей ничего плохого. Однако «моральные камертоны» ничуть не задумываются о том, что они задевают не чувства погибшего министра (мертвые сраму не имут), но его родных и близких. Которые, кстати, тоже не сделали ничего плохого «людям с прекрасными лицами». Их едкие и язвительные насмешки ничего не добавляют к портрету погибшего министра, зато очень ярко характеризуют саму тусовку.

Что такое современный российский либерал? Он даже не либерал, собственно, а анархист. Их слова и поступки не имеют ничего общего с классической либеральной идеей, в которой нет идеологем, требующих лакейского преклонения перед Западом и злорадного ликования в связи с национальными трагедиям и траурами. Она не требует ненавидеть государство и его представителей. Либерализм – лишь прикрытие для морально ничтожных персонажей, с помощью которого, по их мнению, можно оправдать любую подлость и гнусность.

Не существует благих целей, которых можно было бы достичь подобными средствами. Это бесцельное глумление, которое просто является потребностью их натуры. Низкому человеку все возвышенное и святое напоминает о его низости, а потому он яростно стремиться все унизить и опорочить и низвести до своего уровня.

Они разучились видеть берега в своей слепой ненависти к государству, и им лишь кажется, что они ведут борьбу с ним. На самом деле эта борьба лишь отражение их внутреннего мира, подлого и низкого.
В основе либеральной идеологии лежит ценность человеческой жизни, прав и свобод человека. Но, если кто-то начинает судить людей, определяя, чья смерть достойна скорби, а чья является поводом для радости, то это никакой не либерализм, а самый что ни на есть заурядный фашизм.

Евгений Зиничев всю свою жизнь служил стране, для него слова «долг» и «честь» не были пустым звуком. Но язвительно галдящей оппозиционной толпе этого не понять. Потому что такие понятия им чужды. Они боятся погибшего Зиничева, потому что он олицетворял то, до чего они дорасти не способны. Все непонятное вызывает у них страх. А следом за страхом приходит ненависть.

И бессильная злоба лакеев, способных лишь прислуживать и не способных служить.
Зиничев умер, и его не задеть насмешками. Представители либеральной тусовки своими глумлением порочат не его, а себя. И от этого им уже никогда не отмыться. Потому что интернет помнит все. И мы не забудем.

Юрий Шаталов

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!