Telegram: ИА Красная Весна
В США предложили реформу образования учителей для расовой справедливости

ИА Красная Весна:

«В США предложили реформу образования учителей для расовой справедливости⠀

Обучение учителей должно быть дополнено теми знаниями и практиками цветных преподавателей, которые делают отстранение от уроков цветных учащихся менее вероятным, считают доцент Калифорнийского университета в Беркли Трэвис Дж. Бристоль с соавторами, 11 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.

Они изучили результаты исследований, согласно которым чернокожие и латиноамериканские школьники чаще белых сверстников оказываются отстраненными от занятий, исключенными из школы или дошкольного учреждения.

Они также провели собственное исследование для того, чтобы понять, как раса учителя влияет на дисциплинарные взыскания по отношению к цветным учащимся. Для этого они собирали данные об учителях и учащихся в государственных школах Нью-Йорка с 2007 по 2017 годы.

На основе полученных данных они выработали несколько рекомендаций. Во-первых, они предложили продолжить анализ практик и подходов, которые позволяют цветным учителям добиваться меньших дисциплинарных взысканий для цветных учащихся.

Во-вторых, они считают, что городские школьные округа должны разработать вводные курсы и курсы непрерывного профессионального обучения в отношении дисциплинарных практик для цветных учащихся для белых учителей.

В-третьих, властям крупных городских школьных округов необходимо работать над увеличением количества цветных учителей, считают исследователи.

Они подчеркнули, что в ранних исследованиях на эту тему уделялось внимание в основном чернокожим учителям и учителям латиноамериканского происхождения, но необходимо уделить внимание также и учителям азиатского происхождения.

«Наше исследование показывает, что усилия по диверсификации преподавательского состава, изучению дисциплинарных практик цветных учителей и обучению учителей определнию бессознательных предубеждений, которые могут провоцировать дисциплинарные практики в школах, должны стать постоянными», — сделали вывод исследователи.

Борьба между сторонниками Критической расовой теории (КРТ) и их противниками вышла из академических кругов и уже влияет на практику.

Согласно этой теории, законам и правовым институтам в США присущ расизм вне зависимости от того, что думали их создатели. Таким образом получается, что испытываемый в результате этого расизма гнет в отношении цветных школьников необходимо избывать радикальной перестройкой.

В данной работе эксперты предлагают менять систему образования в ходе обучения учителей. А источниками новых знаний должны стать чернокожие учителя, которые, по идее, не будут склонны поддерживать расистские практики.»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!