Толерантность против уважения

Урок толерантности в Центре дополнительного образования г. Искитима. Обратите внимание на «радугу» Фото: vk.com

 

В России прошла волна уроков толерантности, приуроченных к международному Дню Толерантности (Терпимости). И некоторые из них вызвали общественное возмущение. Дело в том, что отдельные особо «прогрессивные» учителя фактически занимались ЛГБТ-пропагандой.

Уроки Сороса для российских детей проходят ежегодно с 1995 года в ноябре. (Фонд Сороса признан нежелательным в России, участие в деятельности этой организации является уголовным преступлением) Фото: twitter.com

Если обратиться к истории вопроса, то День Терпимости провозглашён ЮНЕСКО (подразделение ООН по вопросам образования, науки и культуры) в 1995-м году. Согласно определения, под терпимостью (толерантностью) понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».

Не совсем верно говорить, что российские учителя, чьи уроки вызвали скандал, впервые пошли путём подмены содержания понятия. На Западе либералы уже давно сделали такую подмену. Шаг за шагом они вытеснили из системы школьного воспитания и образования своих стран систему традиционных ценностей — и подменили на новую, якобы более гуманистическую.

 

Урок толерантности в московской школе №962 в прошлом году. Фото: twitter.com

«ОКНО ОВЕРТОНА», ПОХОЖЕ, НЕ ЗАКРОЕТСЯ

Либералы опираются на эффективную технологию перепрограммирования общественного сознания — «окно Овертона». Если коротко, то это «варить лягушку на медленном огне», когда малыми шагами оценки те или иных явлений сдвигаются в нужную сторону. Например, до середины ХХ века гомосексуализм осуждался во всех странах как отклонение от нормы. Потом либералы начали проводить мысль, что как слишком большой или слишком низкий рост человека нельзя ему ставить в вину, то и гомосексуальность — разновидность нормы. Затем начали продвигать идею, что гомосексуальность сидит в каждом, и особенно в тех, кто её осуждает (Примитивный логический трюк: если вам не нравится дурно пахнущая куча, то, по логике ЛГБТ-пропагандистов, вас так и тянет к ней). Наконец, сегодня либералы навязывают гомосексуальность как более высокую норму, имеющую высочайший приоритет перед остальными.

В определённый момент этот «маятник» проскакивает некую разумную, сбалансированную «точку» — положение переворачивается. Общепринятые вчера нормы сегодня осуждаются как мракобесие и дикость. И мы видим на Западе агрессивную пропаганду, унижающую нормальных людей и требующую поклонения ЛГБТ, отрицающую семейные ценности и возводящую на пьедестал различные отклонения. Мы видим негров, никогда не бывших в рабстве, требующих от стоящих на коленях белых, никогда не бывших рабовладельцами, извинений за рабовладение…

Мы видим экстремальных феминисток, считающих унижением и домогательством мужской взгляд дольше пары секунд, в корне отрицающих социальные и биологические роли мужчин и, заодно, женщин… Есть и такие «умники», которые, вопреки фундаментальным законам природы, ставят на одну доску жизнь человека и жизнь бройлерного цыплёнка, выращенного на мясо…

Другими словами, от устранения отдельных крайностей и перегибов технология «окна Овертона» отличается целенаправленным изменением системы ценностей общества в определённом направлении. Технология превращает превращает систему ценностей в «маятник», который несётся из состояния относительного равновесия в ту или иную крайность.

И вот «Сбербанк» приглашает на свою конференцию одевающегося «в девочку» блогера Д.Милохина, а вручение премии «Муз-ТВ» сопровождается изображающими однополый интерес друг к другу известными артистами…

Всё это подаётся как «общечеловеческие» ценности. Но они таковыми не являются! «Общечеловеческими» их назначили в угоду замыслам либеральных идеологов.

В ЧЕМ ЖЕ СОСТОИТ ЭТОТ ЗАМЫСЕЛ?

ПЕРВОЕ

Самое простое, это сокращение «лишнего» населения. Запад к 1970-м гг. стал обществом «всеобщего благоденствия», которое впало в ресурсный кризис. Продолжение прежних тенденций грозило обвалом. Именно в 1970-е произошёл коренной перелом в культурной политике Запада. Появилась мода на малолитражные автомобили, стало популярным бороться за окружающую среду и т.д., и т.п. И это, во многом, плюсы. Но, главное, постепенно внедрили позитивный образ гомосексуальности, беспорядочных половых связей, поздних браков, малодетности или полного отказа от детей.

ВТОРОЕ

Концепция «общечеловеческих» ценностей стала для Запада удобным заменителем колониальной расистской идеологии «белого человека» XIX-го века и фашизма первой половины XX-го. Делить страны и народы на «высшие» и «низшие» по генетическим основаниям теперь не принято. Его заменили делением по принадлежности к «общечеловеческим» ценностям. Мол, вы, русские или китайцы, всё так же неполноценны — только не по биологическим причинам, а по принадлежности к «демократическим» ценностям. Объявивший о своём превосходстве «демократический» и «толерантный» Запад по-прежнему считает себя вправе командовать всем миром.

 

Карельских детей учат символу толерантности — а это — как раз флаг ЛГБТ. Фото: скрин страницы в социальной сети vk.com

 

ОБЕРТКА С ГНИЛЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ШКОЛЬНИКА

В российские школы всё под тем же предлогом гуманизма, приобщения к «общечеловеческим» ценностям протащили термин «толерантность».
Можно понять, когда демонстрирую уважение к другому языку, национальности или цвету кожи: дети рисуют соответствующие картинки, говорят правильные слова об этом…

Потом делают общее фото, где каждый демонстрирует результаты своей работы. Но что в этом ряду делает радуга? Это символ какой-то религии, языка, национальности, цвета кожи??? Что это? Каким образом этот символ оказался на школьном уроке? Слышны призывы не перегибать палку, мол, не надо превращать радугу в жупел. Но, постойте, ведь речь про урок «толерантности». Какой смысл несёт связка этого слова с этими семью цветами надо пояснять? И не надо говорить, что у ЛГБТ-радуги не семь, а шесть цветов — это мелкое лукавство, призванное оправдать «перепрограммирование» популярного детского образа, то есть «перепрограммирование» самих детей.

Да, им (пока) не показывают целующихся мужчин, не рассказывают про «чайлдфри» и 97 (или сколько их придумали?) различных полов. Но то же самое, что сегодня делают в России, происходило на Западе 20-25 лет назад. Тихо-тихо, под предлогом «за всё хорошее против всего плохого» экстремальное секс-просвещение (точнее, развращение) детей заняло своё место в школьных программах.

С ранних лет детям навязывают «изучение» половых отношений в самом натуралистическом виде, стимулируют однополые связи, а также предлагают подумать о смене пола. Возмущённым родителям всё чаще грозят штрафами, тюремными сроками или лишением родительских прав.

Нетрудно догадаться, что и в России реформаторы образования планируют дойти до откровенной пропаганды ЛГБТ и прочих извращений. Нужно остановить эту тенденцию, пока она не набрала полный ход. Для этого нужны конкретные решения, например:

Во-первых, следует заменить лукавый термин «толерантность». Какой бы положительный смысл в него не вкладывался четверть века назад, он полностью опорочен и приватизирован идеологами экстремального секс-развращения. Есть хорошее русское слово уважение. Пусть проходят Уроки Уважения.

Во-вторых, в школьных программах должны быть чётко обозначены темы Уроков Уважения: уважение старшим, к труду, к родной истории, к культуре и языку народов России, к исламу и христианству и т.д. Чёткий перечень допустимых тем закроет пробелы в нормативном регулировании, которые используются сегодня «прогрессивными» паршивыми овцами.

Наконец, следует активно вмешаться в культурную жизнь. Дети и молодёжь впитывают всё, что им транслируют их кумиры. В эфирах центральных телеканалов и мероприятиях, проводимых госбанками и госкорпорациями, в кадрах снятых на бюджетные деньги и в составе экспертных советов органов власти ни в коем случае не должны появляться сомнительные личности.

Надо останавливать врага на дальних подступах, пока не поздно. Пока не закрепились «уроки толерантности», пока дети ещё не отправлены пропагандой извращений и пока родители могут на что-то в школе влиять, не опасаясь тюрьмы или лишения родительских прав. Если этим не заняться сегодня, то через 10-15 лет уже может быть поздно.

Константин Шадров. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!