Фото: Pixabay.com
Специалисты комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) пришли к выводу о высокой эффективности социальных сетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании депутатов Государственной думы.
Согласно результатам исследования, политтехнологи чаще всего использовали Instagram, YouTube и Telegram, причем последний практически догнал федеральные телеканалы по уровню влияния, приводит данные РАСО «Коммерсант».
Среди социальных сервисов самыми значимыми по итогам кампании-2021 признаны Instagram (4,2 балла), Telegram (4 балла) и YouTube (3,8). Высоко эксперты оценили также «ВКонтакте» и «Одноклассники» (по 3,5).
Эффективность WhatsApp и Facebook (3,2 и 2,5 балла соответственно) падает, а востребованность на минувших выборах Twitter и Viber стремилась к нулю.