Упала, потеряла сознание, очнулась – гипс…
Мнение нашего обозревателя Б. Хардина о резонансной смертельной аварии с участием Ксении Собчак

На кадрах Ксения Собчак через 40 минут после аварии

В Сочи 9 октября автомобиль, в котором ехала Ксения Собчак, попал в аварию. По словам очевидцев, Ксения вместе со свитой просто пересела в другой автомобиль и уехала в аэропорт, откуда сразу же вылетела в Москву.
В своем телеграмм-канале Собчак сегодня заявила, что потеряла сознание и её чуть ли не в полубессознательном состоянии перевела в другую машину ассистентка. А в Москву она спешила, потому что хотела поскорей увидеть сына. Однако участники ДТП Собчак без сознания не видели и утверждают, что она покинула место ДТП буквально сразу после аварии. 

Сейчас телеведущая ссылается на сотрясение мозга. Но тут вот какая штука – данный диагноз врач ставит лишь со слов пациента. Тому достаточно сообщить всего два факта: ударился головой, после чего потерял сознание. Объективными методами подтвердить можно только черепно-мозговую травму, а сотрясение мозга органическими поражениями не сопровождается.
Зачем же Ксении симулировать, спросите вы? А затем, что через сутки, когда стало известно о двух погибших, адвокаты, видимо, подсказали Ксении, чем может обернуться её спешное покидание места трагедии. Это ведь большие репутационные потери: почему Собчак не предложила свою помощь?
И сразу же в её телеграм-канале появился пост о том, что она фактически не осознавала своих действий: «в машину отвела ассистентка», «мне предлагали госпитализацию в Сочи» (правда, предлагали не врачи, а «моя команда»), «было очень плохо». Однако это не помешало её перелету в Москву, и за медицинской помощью Ксения в тот момент не сочла нужным обратиться.

Все это свидетельствует о том, что с высокой долей вероятности внезапно возникшее через сутки после ДТП «сотрясение мозга» Ксении может быть симуляцией с целью избежать ответственности. Известно, что барышня эта для закона неприкасаема, но при широком общественном резонансе следственные органы вынуждены будут «возбудиться» и для того, чтобы прекращение дела имело божеский вид, необходимы все эти движения, которые Собчак сейчас оперативно совершает.
Можно было бы взывать к совести барышни, ведь элементарная порядочность требовала хотя бы предложить помощь пострадавшим. Но там другие моральные нормы – барыню дела холопов волновать не должны. Ведь Ксения абсолютно уверена, что она принадлежит к элите. Ну и что, что два человека погибли? Это же обычные люди. Совсем не сливки общества. Главное, что элитарная Собчак не пострадала.
Для сравнения: замминистра обороны РФ Юнус-Бек Евкуров, когда его автомобиль попал в ДТП в Москве, покинул место происшествия, лишь убедившись, что никто серьезно не пострадал и никому не нужна помощь. Но тут как-то неловко даже сравнивать настоящего офицера и светскую львицу, которая на наших глазах активно выкручивается из тисков возможного уголовного дела.

Борис Хардин

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!